В торгово-развлекательных цетрах бренда «Мармелад» дан старт обучающим программам для арендаторов

В начале марта в таганрогском ТРЦ «Мармелад» прошла отчетная сессия  по итогам работы Управляющей компании в 2023 году, в рамках которой владельцам бизнеса и директорам магазинов непродовольственного ретейла представлены практические рекомендации, способствующие увеличению прибыли их проектов. Мария Смайлева, руководитель дизайн-бюро «RAD BUILD» выступила с презентаций «Проектирование интерьеров коммерческих площадей», основатель и директор агентства VMS Retail Марина Полковникова провела тренинг по визуальному мерчендайзингу. В ходе тренинга слушателей познакомили с трендами в потреблении товаров, принципами их зонирования, правилами и техникой выкладки в разных ценовых сегментах, экономикой мерчендайзинга и многим другим.

Игорь Коновалов, председатель правления Группы Инпром Эстейт.

– Тема обучения арендаторов возникла не случайно. Наша цель в управлении торговыми центрами заключается не только в сдаче площадей в аренду, но и в оказании партнерам всевозможной помощи, в сопровождении их бизнеса в дальнейшем. Мы внимательно мониторим выручки и аудируем магазины с отрицательной динамикой продаж, отслеживаем долю арендной платы в товарообороте, ищем причины плохих показателей и предлагаем способы улучшения ситуации. Но только аудита, контрольной функции явно недостаточно. Ретейл – сложная наука, требующая  глубоких профессиональных  знаний.

На российском рынке присутствуют успешные примеры организации бизнеса в торговых центрах, но, к сожалению, много и обратных. Сейчас не время проектов, сделанных на «троечку» или даже на «четверку». Только «отличники» с правильным исполнением в части дизайна, мерчендайзинга, работы персонала способны привлечь потребителя. У части предпринимателей есть инициатива, желание развиваться, есть ресурсы, но не всегда в наличии знания. Мы хотим «открыть глаза» арендаторам на пока неочевидные для них вещи. Чтобы подтянуть «отстающих» до нужного уровня, инициировали обучающие программы, намерены продвигать их системно и комплексно, транслировать знания, передовой опыт российского и зарубежного ретейла через привлеченных консультантов и специалистов нашей компании.

По итогам обучающих программ ожидаем повышения качества ретейл – проектов. В цифровой метрике это качество должно выразиться в росте товарооборота с 1 м.кв. В будущем планируем предложить арендаторам курсы по следующим направлениям: «Школа продавца» (техника продаж и культура обслуживания покупателей), «Мерчендайзинг» (по всем ключевым составляющим), а также «Дизайн коммерческих помещений».