ИНПРОМ ЭСТЕЙТ
  • О группе
    • Информация о группе
    • Менеджмент
    • Совет директоров
    • Политика в области качества
    • Политика компании в сфере обеспечения безопасности и противодействия коррупции
  • Проекты
    • Девелопмент
      • ТРЦ «Мармелад» (Таганрог)
      • ТРК «Мармелад» (Волгоград)
      • Мегамолл «Армада» (Оренбург)
      • ТК «СтройМаркет» (Брянск)
      • ТК «Хозяин» (Краснодар)
      • ТК «Хозяин» (Саранск)
      • ПСК «Хозяин» (Ульяновск)
    • Рестораны
      • Ресторан OLIVAS (Таганрог)
      • Ресторан Sakura (Таганрог)
      • Пекарня-кондитерская
        Le Brioche (Таганрог)
    • Фитнес и кино
      • СК «Адреналин» (Таганрог)
      • Кинотеатр Мармелад Синема
  • Закупки
  • Карьера
  • Пресс-центр
  • Контакты

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ задает направление развития Компании, определяет основные приоритеты и ценностные ориентации в отношении наших потребителей, сотрудников, поставщиков и прочих заинтересованных сторон. Это не просто публичные лозунги, они подкреплены конкретными целями, планами и действиями по достижению этих целей. Политика в области качества – это система наших взглядов, намерений и принципов, на основании которых мы работаем и развиваемся.

 

Главный приоритет Компании – качество.
Главный ориентир – это наши потребители.
Главный принцип – постоянное улучшение.

 

Деятельность Компании на строительство, приобретение, обслуживание и управление объектами недвижимости на уровне требований международных стандартов ISO 9001, а также на предоставление клиентам услуг по техническому обслуживанию, организации рекламной деятельности, оформлению, охране арендованных площадей, клинингу и многое другое.

Руководство группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ считает качество строительства объектов и их обслуживания, отвечающее требованиям и ожиданиям потребителей, главной целью работы всего коллектива и рассматривает достижение этой цели как основу устойчивого экономического положения Компании. Таким образом:

  • качество предоставляемых услуг является приоритетным по отношению к количеству;
  • качество создаётся процессом и контролем;
  • руководство служит примером в вопросах отношения к качеству;
  • руководство всех уровней лично отвечает за качество соответствующих процессов.

 

Требования Политики в области качества Компании обеспечиваются:

  • внедрением и развитием системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ISO 9001 и постоянным повышением её результативности;
  • разъяснением Политики в области качества и обеспечением её понимания на всех уровнях Компании, а также созданием условий для вовлеченности персонала в систему менеджмента качества;
  • реализацией принципа «постоянного улучшения»;
  • использованием инноваций в сфере управления коммерческой недвижимостью на основе систематизации и тиражирования лучших практик и инициатив;
  • взаимовыгодными отношениями с поставщиками и другими партнёрами;
  • совершенствованием мотивирования активности работников компании по улучшению рабочих процессов;
  • проведением активной маркетинговой и рекламной деятельности всех объектов недвижимости Компании;
  • обеспечением системы менеджмента качества необходимыми ресурсами;
  • улучшением уровня обслуживания клиентов путем расширения спектра предлагаемых услуг, повышения квалификации сотрудников компании и вовлеченности всего персонала в процесс повышения степени удовлетворенности потребителей.

 

Высшее руководство группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ обязуется:

  • принимать необходимые меры по снижению рисков при реализации процессов и оказании услуг путем их идентификации, анализа и оценивания;
  • обеспечить реализацию Политики в области качества, внедрение, актуализацию и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9001.

© 2023 ИНПРОМ ЭСТЕЙТ | Девелопмент — наша профессия