Новые открытия в мегамолл «Мармелад» — Оренбург

После реконцепта в третьей галерее торгового центра открылся обновленный магазин ZOLLA площадью 350 м² (владеет брендом крупная розничная компания российской индустрии моды Factor). Новый концепт базируется на лучших тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений. В интерьере сочетаются различные по цвету и фактуре материалы, используются природные элементы. Магазин стал просторнее, ярче освещенным. Более привлекательным его сделали высокие, интересно оформленные витрины и современное, удобное покупателям торговое оборудование. В ассортименте магазина основная линия Zolla (женская и мужская одежда на каждый день и для особых случаев), молодежная линия Jump by Zolla и коллекционная линия Conception, с особым вниманием к проработке деталей и качеству материалов. Покупателей привлекает разнообразие и актуальность коллекций, доступность моделей по цене. Магазины ZOLLA успешно работают во всех торговых центрах бренда «Мармелад».

Самая большая в Оренбурге торговая точка бренда COZY HOME начала работать в ТРЦ «Мармелад». Площадь магазина 150 м². Она открылась на условиях франшизы, в новой визуальной концепции, предполагающей в оформлении светло-бежевые тона и натуральные материалы. Правильно настроенный яркий свет создает в помещении уютную, комфортную для покупателей атмосферу. В ассортименте сделана ставка на домашний текстиль и одежду для дома. Бренд является частью крупного российского текстильного холдинга с современным высокотехнологичным производством, поэтому новые коллекции разрабатываются и поступают в продажу ежесезонно – 4 раза в год. Особым спросом пользуется постельное бельё COZY HOME с оптимальным соотношением цены и качества. Помимо этого в магазине представлены предметы интерьерного декора и посуда.

Большой выбор женской и мужской одежды и обуви для спорта и активного образа жизни предложил новый магазин «TOPFIT STYLE». Торговая точка заняла площадь 120 м², расположена она в четвертой галерее «Мармелада».

С открытием магазина «ZIKIZAKI» (площадь 40 м²) представленный в мегамолле ассортимент товаров для детей расширился за счет широкой линейки модных детских аксессуаров и чулочно-носочных изделий (более 500 видов колготок, гольфов, носков различного состава, от хлопка и бамбука до капрона). Бренд имеет собственное производство (входит в холдинг «4 сезона»), благодаря чему предлагает покупателям качественный товар по доступным ценам.