Немецкий обувной бренд Tamaris открыл салон в «Мармеладе»

В волгоградском ТРК «Мармелад» начал работу самый большой в городе (по площади и представленному ассортименту) магазин женской и мужской обуви Tamaris. Площадь салона 130 кв.м, он открыт на условиях франшизы. В ассортименте обувь и аксессуары сегмента «средний плюс». Розничная цена за пару моделей осенне-зимнего сезона 8 000 – 12 000 рублей. Ядро целевой аудитории бренда (более 30%) составляют покупатели в возрасте 35 – 55 лет, особо требовательные к комфорту и качеству товара.

– Где бы ни была произведена пара обуви Tamaris (в Индии, Пакистане, Португалии либо другой стране), в ней точно будет удобно – рассказала Татьяна Лабезник, владелица магазина в ТРК «Мармелад». Обувь выполнена из современных материалов, иметь трендовый дизайн. В лидерах продаж – кроссовки, вторыми в условном рейтинге идут лоферы, за ними демисезонные ботинки. Около 15% продаж приходится на сумки. Для завершения образа магазин предлагает модные аксессуары: шарфы, платки, палантины, кожгалантерею и прочие модные детали.

В обувном кластере «Мармелада» более 20 магазинов популярных российских и зарубежных марок, в том числе ECCO, Matteo Malichelli, Ralf Ringer, Respect, мультибрендовые магазины для всей семьи Zenden, kari и прочие.