Детскую одежды и аксессуары производства турецких фабрик представил магазин «МЭЛЛИ». Площадь помещения 50 м². Основную ассортиментную группу составляют товары средней ценовой категории для детей возраста от 0+ до 10 лет.
– По нашим оценкам продажи товаров для детей (по итогам текущего года) превысят показатели прошлого на 12-14%, – рассказала Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад». – Спрос на них постоянно растет, и в семейных бюджетах расходы на детей ежегодно увеличиваются. В торговых центрах появляются новые операторы, предлагающие одежду, обувь, аксессуары, товары для школы, игрушки и развлечения для малышей и подростков. Детский ассортимент есть во многих торговых точках волгоградского «Мармелада», в ТРК сформирован кластер из 28 магазинов (с учетом детских линий популярных фешен — брендов). Если добавить предложения развлекательного сектора и общественного питания, то количество операторов, оказывающих услуги и реализующих товары для детей, будет больше, – прокомментировала Елена Клинк.