С начала 2025 года в торговые центры бренда «Мармелад», находящиеся под управлением группы «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ», вошли 15 новых операторов сегмента «Общественное питание». Открылись кафе и рестораны национальных кухонь, хинкальная бренда «Старик Хинкалыч», «Ростикс», авторские и сетевые пекарни, кондитерские, блинные и прочие гастроконцепции.
– В сентябре в мегамолле «Мармелад» начал работать единственный в Оренбурге индийский ресторан, предлагающий карри, тандури, лепешки и прочие блюда Индии, – комментирует Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Ранее здесь же открылись вьетнамское и японское кафе. В октябре в волгоградском «Мармеладе» появилось кафе корейской кухни. Паназиатская еда вызывает большой интерес у посетителей. Но ядро наших фудкортов по прежнему составляют сетевые операторы фастфуда («Бургер Кинг», «Вкусно – и точка», «Ростикс», «Ташир Пицца», SUBWAY и другие). В «Мармеладах» под еду отдано 20 – 22% площадей с учетом общественных зон посадки на фудкортах, и процент этот продолжает увеличиваться. При условии качественного исполнения проекта, востребованы все гастроконцепции. Запрашиваемые арендаторами объемы площадей зависят от реализуемой ими концепции, параметров проекта: для корнеров с фастфудом – от 50 до 80 м², для кафе формата масс-маркет – 200 — 300 м². Корнеры на фудхолле, как правило, занимают 15 — 20 м², – рассказал Александр Караченцев.