Магазин открыт в формате собственной розницы, площадь торговой точки – 150 м кв. В ассортименте представлено 13 товарных категорий: товары для дома и кухни, канцелярия, косметика, бижутерия, товары для праздника, гаджеты, аксессуары, игры, игрушки и прочее.
Локация магазина – одна из самых выгодных в торговом центре, трафик галереи, в которой он расположен, около 8 000 человек в день, – прокомментировал Алексей Моисеев, начальник службы маркетинга и рекламы ТРЦ «Мармелад». Надеемся, что он обеспечит магазину высокие показатели выручки с 1 кв.м. modi позиционирует себя как бренд эмоциональных товаров (СТМ среднего ценового сегмента), а позитивные впечатления и эмоции – самый востребованный сейчас в торговых центрах «товар». Ассортимент modi поднимает настроение, дарит посетителям повод улыбнуться, порадовать себя и близких. Магазин открылся достаточно быстро. Подготовка площадки, комплекс строительно-монтажных и отделочных работ, прокладка инженерных коммуникаций, завоз оборудования и товара были выполнены оперативно.
На сегодняшний день розничная сеть modi объединяет более 200 магазинов в 62 городах России, среди которых как собственные, так и франшизные точки, – рассказал Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям modi. Наши магазины расположены в крупных торговых комплексах по всей стране — от Калининграда до Улан-Удэ. До конца 2025 года ожидаются открытия еще 40 магазинов, в том числе в Оренбурге, Калуге, Ульяновске, Набережных Челнах, Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Совсем недавно бренд modi вышел на международную арену, открыв первую точку в столице Армении. Далее мы продолжим расширение сети за границей и в скором времени планируем выйти на рынки Казахстана и Беларуси. Также наши новые магазины будут открываться не только в торговых центрах, но и в крупнейших транспортных хабах России: аэропортах и железнодорожных вокзалах.