Lоft – турецкая марка женской и мужской одежды с более чем 30-летней историей. Бренд ориентирован на молодежную аудиторию, акцент в ассортименте сделан на джинсовую одежду. В дополнение представлены трикотаж и аксессуары. Бренд Lоft принадлежит турецкому холдингу Eroglu. На сегодня в российской сети Lоft 20 монобрендовых магазинов. В текущем году появятся ещё шесть, два из них уже начали работу в городах Нижний Новгород и Волгоград.
– В волгоградском ТРК «Мармелад» магазин занял 260м² в галерее первого этажа, – комментирует официальный представитель бренда Татьяна Орхон. В перспективе года запланированы ещё четыре открытия: в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт – Петербурге, где откроется третья торговая точка. Площади магазинов от 300 до 500 квадратных метров. Первый магазин Lоft появился в России в московском ТЦ «Мега Белая Дача» весной 2023 года, в сложное для инвестирования и развития бизнеса время, когда многие иностранные бренды покинули страну. Несмотря на возможные риски, было принято решение войти на рынок, занять открывшиеся в ТРЦ выгодные локации и предложить российскому потребителю качественный деним – продукт, – рассказала Татьяна Орхон.
По её словам в перспективе 2026 – 2027 годов бренд не исключает продвижение в другие российские регионы, в основном, в города — миллионники с платежеспособным спросом, на площадки успешных торговых центров с достаточным покупательским трафиком. Открытия на Урале и Дальнем Востоке тоже, в принципе, возможны, но только при наличии благоприятных экономических предпосылок, приемлемых арендных ставок, существенного улучшения логистики и расчетов, а также позитивных изменений в геополитической ситуации.
Помимо России бренд представлен ещё в пяти странах мира, а также на электронных площадках. Коллекции Lоft всесезонные, постоянно обновляемые. Одежда производится, в основном, на турецких предприятиях. Небольшая часть ассортимента выпускается в Египте и Китае на условиях контрактного производства.