О Fantasy look и не только…

В таганрогском ТРЦ «Мармелад» после реновации открылся мультибрендовый магазин женской одежды и аксессуаров Fantasy look. Площадь магазина увеличилась в 3 раза и составила почти 100м². Помещение оформлено в теплых, пастельных тонах с акцентами терракотового и фиолетового цветов.

В ассортименте сезонная верхняя одежда среднего ценового сегмента, в том числе производства Китая, Турции, российских швейных предприятий. Есть кашемировые пальто, куртки, фрэнчи, плащи, жилеты, ветровки, костюмы, платья, брюки, блузки и многое другое. Представлены модели универсального, базового гардероба, стиля casual, вещи для офиса, а также вечерние, нарядные варианты. Завершить образ можно подходящим аксессуаром, к примеру, сумкой из натуральной кожи российского бренда Tesorini.

– Средний возраст нашей целевой покупательницы — 35 лет, но есть вещи для юных девушек, для женщин бальзаковского возраста и даже старше, – прокомментировала Наталья Лагода, собственница магазина, арендатор ТРЦ «Мармелад». – Они тоже стремятся стильно одеться, охотно покупают современные модели. Поэтому я везу модную одежду разных размеров для всех возрастов. Работая в формате мультибренда, могу предложить наряд для любого случая, не ограничиваясь коллекциями одной торговой марки. Преимущество магазина – в разнообразии. Покупатели это любят, – пояснила Наталья Лагода.

– Бизнес на условиях франшизы жестко регламентирован, – рассказала Светлана Коновалова, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». – Напротив, собственный независимый мультибрендовый магазин позволяет играть по своим правилам. По объему товарооборота успешный мультибренд может поспорить с некоторыми популярными торговыми марками. Предприниматели, работающие по независимой модели, свободны в принятии решений. Они самостоятельно формируют ассортимент под покупательский спрос, вольны в подборе поставщиков, коллекций, размерных линеек и капсул, сами закупают одежду в Турции, Китае, в других странах и миксуют её с коллекциями российских брендов (я вижу немало отличных примеров таких коллабораций). И покупателям это выгодно – они получают уникальный ассортимент по невысоким ценам. Если тот или иной предмет одежды сшит из качественной ткани, по точному лекалу,  соответствует модным тенденциям и отлично сел на вашу фигуру, то  какая разница, есть на нём брендовая бирка или нет.

В торговых комплексах бренда «Мармелад» соотношение федеральных операторов и представителей «независимого» локального бизнеса, работающих в сегменте фешен (без учета «островов» и вендингов) составляет 60/40 соответственно.