Магазин обновил локацию, торговое пространство и занял площадь 240м². Установлено новое оборудование (стеллажи, витринные горки, шкафы и тумбы), позволившее более полно и выгодно представить покупателям книжный ассортимент, в том числе большое количество новинок, расширенный ассортимент канцелярских товаров, сувенирной продукции и сладостей. Кроме таганрогского «Мармелада», магазины «Читай – город» открыты и в других ТРЦ бренда: в Оренбурге торговая точка занимает 400 м², в волгоградском ТРК «Мармелад» — 500 м².
Сергей Хачатуров, территориальный директор Департамента развития сети «Читай-город – Буквоед»:
Объединенная розничная сеть «Читай-город – Буквоед» включает 709 магазинов: 563 магазина «Читай-город», 142 магазина «Буквоед» и 4 магазина «Гоголь-Моголь». Ожидается, что к концу 2024 года количество магазинов увеличится на 10–15 новых точек.
Сеть активно работает над перезонированием торговых площадей, что уже реализовано в 143 магазинах. Это позволило оптимизировать ассортимент и устранить неликвидные товары. В течение следующих 3–5 лет будет обновлена ритейл-концепция магазинов, с акцентом на модернизацию оборудования и перераспределения торговых площадей.
Москва и Санкт-Петербург остаются приоритетными регионами для инвестиций. В то же время, особое внимание уделяется открытию магазинов в малых городах, где они могут стать важным элементом социокультурного пространства. В прошлом году были открыты магазины в Когалыме (ТРЦ “Галактика”), Стрежевом (ТК “Сосна”), Южно-Сахалинске (ТЦ “Сити-Молл”).