Салон изменил локацию и увеличился более чем в два раза – до 650 квадратных метров. Существенно обновился его концепт (созданный компанией совместно с британским архитектурным бюро). Новая дизайнерская концепция помещения позволила более выгодно презентовать коллекции покупателям. В салоне можно приобрести мужскую одежду, обувь и аксессуары на любой случай: для работы, отдыха или торжества. Ассортимент магазина широк и включает в себя formal (классический стиль), smart casual (элегантный стиль), casual (повседневный стиль), active &homewear (спортивный стиль и домашняя одежда). Кроме того присутствует линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care. Также в салоне доступны услуги индивидуального пошива Henderson SuMisura и бесплатной корректировки изделий по фигуре.
HENDERSON входит в число крупнейших партнеров сети торговых центров бренда «Мармелад». В таганрогском «Мармеладе» салон открыт более 10 лет, в ТРК «Мармелад» — Волгоград работает третий год. Площади салонов Henderson, действующие в торгово-развлекательных центрах «Мармелад», превышают среднюю площадь салонов компании. Увеличенные, отлично обустроенные торговые залы, стильные, элегантные коллекции, а также профессионализм сотрудников магазинов, выступающих в качестве стилистов-консультантов, помогают HENDERSON наращивать продажи. По сообщению компании в первом квартале 2024 года Henderson увеличил выручку на 35% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года. Henderson — не просто салоны, а универмаги, предлагающие мужчинам большой выбор одежды, обуви, аксессуаров и косметики.