Это первый в Оренбурге магазин, открывшийся в обновленной дизайн — концепции Familia, с расширенным товарным ассортиментом и большим составом новых торговых марок (по сравнению с другими оренбургскими магазинами бренда). Площадь помещения 1 100 м.кв. В его цветовой палитре доминирует светло — бежевый цвет. Он присутствует в оформлении стен и пола, в оборудовании торгового зала. В светлом, просторном помещении отличная визуальная доступность товара, высота витрин превышает 6 метров.
С российского рынка ушла часть зарубежных брендов, в этой ситуации Familia нашла взаимозаменяемые торговые марки, на которые есть высокий потребительский спрос. По словам Светланы Можаевой, генерального директора Familia в магазинах сети присутствует около 5 тыс. брендов от 2 тыс. поставщиков. В продаже товары всех ценовых категорий, большая часть из них – качественные российские бренды. Около 50% товарного предложения Familia составляют товары средней ценовой категории, примерно 25% приходится на высокий ценовой сегмент и столько же – на низкий.
Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ
Сегодня в наших ТРЦ мы наблюдаем опережающий спрос на бренды категорий «средний плюс» и высокого ценового сегмента, так называемые «gold brands». Их быстрее разбирают с полок, они являются тяговыми группами, именно за ними платежеспособный покупатель приходит в торговый центр. Поэтому наше пожелание к партнёру – увеличить товарный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров в названных категориях. Потребитель пресытился масс-маркетом, тем, что легко купить на Wildberries и OZON, пресытился даже с дисконтированной ценой. Конечно, магазины масс-маркет лишними в составе арендного пула ТРЦ не будут. Однако сейчас люди активнее реагируют на премиальные бренды, будь то гламурный MICHAEL KORS, либо бренды Индитекса (Zara Home, Massimo Dutti, Bershka), либо U.S. Polo Assn и прочие.
Хотелось бы увидеть расширение ассортимента зоны «Familia home» — различные аксессуары для дома, текстиль, посуда, товары для сна и отдыха. Востребованы будут специализированные нишевые направления, в частности, спортивный, туристический инвентарь и экипировка. Кроме того партнерам стоит поработать над снабжением, расширением ассортимента и товарным наличием по всем сегментам, чтобы полки в магазине не оставались пустыми. Оборачиваемость полки достаточно высокая, при этом пополнение товарных запасов зачастую несвоевременное, и это является одной из причин низких продаж.