Магазины женской и мужской одежды «On Leon», «Montorela», «Black&white», «Selfie» расширили занимаемые площади и обновили дизайн – концепции. Суммарный объем арендуемых ими площадей увеличился в два раза до 300 м². Реновация вызвана стремлением соответствовать современным трендам в оформлении объектов розничной торговли, а также целью повысить покупательский трафик и доходность магазинов.
– Торговые точки индивидуальных предпринимателей занимают значительную часть второго этажа «Мармелада», – комментирует Елена Клинк, заместитель управляющего по организационно-правовым и коммерческим вопросам ТРК «Мармелад». – Есть примеры качественных магазинов, находящихся в собственности ИП, в которых товарооборот с квадратного метра зачастую превышает оборот магазинов крупнейших федеральных сетей. Это устойчивые арендаторы с хорошей платежной дисциплиной, готовые развивать бизнес, вкладываться в маркетинг, менять концептуальные дизайн — решения, выполнять качественный ремонт – от напольной плитки до обустройства потолков, установки нового торгового оборудования, LED — экранов и креативных манекенов.
Арендаторы, работающие в форме ИП, оперативно реагируют на изменение рыночной конъюнктуры, более гибкие в ценовой и ассортиментной политике, а по итогам внутренних аудитов процесс исправления недочетов у них проходит быстрее, чем в сетевых магазинах.
– «Мармелад» поддерживает предпринимателей в стремлении улучшить бизнес, и в последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда в случае успешности одного из своих проектов индивидуальные предприниматели масштабируют его, открывают в нашем ТРК новые торговые объекты – продолжает Елена Клинк. – Так произошло в ходе сотрудничества с ИП Петровым Р.Г. Вначале был открыт первый магазин мужской одежды «Wan cliff», а потом к нему добавились ещё два: «Climber» и «Sewen Cоrners». Другой аналогичный пример развития и роста бизнеса — ИП Никитенко А.Н. и ее магазины «Ardi Star» (нижнее белье и одежда для дома) , «Uno Women» и «White bee» (женская одежда) – пояснила Елена Клинк.