Магазины брендов открыты на условиях франшизы. Они расположились на первом этаже торгового комплекса и заняли площадь более 200 м.кв. Покупателям предлагается качественная женская одежда и аксессуары в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс» в полной размерной сетке. Модели одежды выполнены с учетом модных тенденций, из натуральных и смесовых тканей в востребованных цветовых гаммах. Ассортимент товаров обновляется ежемесячно с акцентом на актуальные сезонные коллекции.
«Gerry Weber» известный и хорошо зарекомендовавший себя в России немецкий бренд, «Franco Vello» – молодая, динамично развивающая, итальянская торговая марка, – комментирует Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Владелец магазинов обладает эксклюзивными правами на данные бренды на территории Волгоградского региона. Открывшиеся в ТРК «Мармелад» торговые точки можно назвать уникальными: в настоящее время подобных в Волгограде нет. По итогам первых продаж стал очевиден большой покупательский интерес к представленной в магазинах одежде, – пояснил Александр Караченцев.