Zenden – крупный оператор российского обувного рынка с масштабной розничной сетью и обувным производством. В Мармеладе он открыл магазин площадью 425м² и представил покупателям линейку собственных брендов – уже хорошо известную марку Zenden, а также Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta. В коллекциях – классические модели из натуральной кожи, обувь для повседневного использования, спорта для мужчин, женщин и детей, большой выбор аксессуаров и обувной косметики. В соответствии с новой концепцией магазинов, коллекции в них зонируются и корнируются по брендам.
– В оренбургском мегамолле Армада магазин Zenden открыт без малого 10 лет, он занимает более 400м² и работает в формате собственной розничной сети, – рассказал Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента Инпром Эстейт. Ещё в один крупный торговый центр Группы Инпром Эстейт – таганрогский ТРЦ Мармелад – Zenden войдет в перспективе лета 2023 года, – прокомментировал Александр Караченцев.
В настоящее время у Zenden более 250 магазинов, 40 из них действуют на условиях франшизы. В 2023 году компания планирует открыть 50 магазинов, в 2024 году – еще 100 магазинов. Zenden активно развивает спортивное направление под брендом Pulse, делает ставку на стратегию качества и ведет работу над переходом в другой ценовой сегмент. Компания продолжает развивать портфель брендов Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta в сторону самостоятельной жизни каждого, вплоть до собственных магазинов в онлайн и офлайн-форматах.