Площадь магазина, расположенного на первом этаже торгово-развлекательного комплекса, 350 кв. метров. Это второй салон собственной сети крупного российского бренда в городе Волгограде. В нем представлены новинки осенне-зимней коллекции 2022 года: костюмы из высококачественных тканей от ведущих итальянских фабрик, рубашки из хлопка и шерсти, а также линии повседневной одежды, обувь и аксессуары. Лейтмотив коллекций – «Свобода сочетать» – воплощает стилистическое разнообразие и легкость комбинирования одежды, обуви и аксессуаров разных направлений: классического, повседневного и спортивного.
Чтобы шопинг был максимально комфортным, в салоне продумана каждая составляющая: от интерьера, созданного совместно с британским архитектурным бюро, до зоны портного. Здесь будут оказывать услуги корректировки изделий по фигуре: профессиональный портной подошьет брюки или рукава пиджака до требуемой длины.
Выбор ТРК «Мармелад» для открытия нового магазина в Волгограде соответствует стратегической цели бренда HENDERSON в среднесрочной перспективе: удержать и улучшить среднюю динамику выручки с квадратного метра. «Мармелад» демонстрирует стабильно растущий трафик, является успешным примером синергии ведущих международных и российских торговых брендов. Это один из крупнейших объектов потребительского рынка Волгограда и области с годовым посетительским трафиком 7 000 000 человек и высоким показателем заполняемости арендных площадей.