В начале марта в ТРК МАРМЕЛАД – Волгоград вошли три новых бренда, работающие в сегменте «Обувь и аксессуары». Магазины собственной торговой сети открыли CHESTER и МАРКО, флагманский для Волгограда проект на условиях франшизы представила VITACCI. Новые салоны оформлены в соответствии с дизайн – проектами компаний с использованием фирменной символики брендов.
– Все названные операторы входят в число лидеров отраслевого европейского рынка производства и продаж обуви, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента АО ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. – В салонах представлены разнообразные модели и коллекции – от удобной обуви среднего ценового сегмента для всей семьи до премиальной классики и эксклюзивных моделей.
По мнению операторов, перспективы продаж в Волгограде в целом и на площадях МАРМЕЛАДА в частности – хорошие. Привлекательность торгового комплекса возросла после проведенной в прошлом году масштабной реновация, в которую было вложено более 300 млн рублей.
Справочно. Площади помещений: CHESTER 114 м², МАРКО - 137 м², VITACCI – 80 м²