В «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» сформирован банк материалов в части организации ритейл-пространства (c примерами дизайна, мерчендайзинга, элементов айдентики). Формат материалов – фото и видеофайлы, уникальные концепции магазинов, кафе, ресторанов, «островов», технические параметры и характеристики проектов. Они систематизированы по различным сегментам: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, для детей, спортивные товары, продукты питания, проекты сферы услуг и прочее, прочее.
– Материалы накоплены за десятилетия деятельности компании, – пояснил Игорь Коновалов, председатель правления группы «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Информация собрана, в том числе, в ходе зарубежных поездок в страны Европы, Америки и Азии. Банк доступен арендаторам наших торговых центров бренда «Мармелад». Партнерам предоставляются примеры качественных, сделанных на «пятерку» проектов, дается ответ на вопрос, как при небольшом бюджете добиться «вау-эффекта» и привлечь покупателей. Мы показываем, как организованы торговые пространства в лучших европейских или азиатских ТРЦ, к примеру, магазинов одежды или обуви. Банк полезен арендаторам независимо от того, открывается ли новый проект или реновируется действующий, с его помощью можно избежать серьезных ошибок. Это подсказка в выборе света, запаха, арт-истории, вида мерчендайзинга, в оформлении витрины и во многом, многом другом, – рассказал Игорь Коновалов.