В ТРЦ «Мармелад» — Таганрог открылся монобрендовый магазин Demix

Один из крупнейших ритейлеров спортивной одежды и обуви в России – «Спортмастер» открыл в ТРЦ «Мармелад» — Таганрог магазин  торговой марки Demix площадью 340м². Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского  рынка брендом Adidas.

В магазине представлены широкие линейки инновационной и технологичной одежды и обуви категорий «Бег», «Фитнесс», «Йога», «Футбол», «Плавание» для мужчин, женщин и детей, большой выбор аксессуаров, инвентаря, а так же одежда и обувь спортивного стиля для повседневной жизни – всего около 1 000 товарных позиций в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

– Сейчас спортивные вещи активно используются в повседневности, и спрос на такую практичную, удобную одежду и обувь постоянно растет, – комментирует Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». В числе якорных арендаторов таганрогского «Мармелада» – «Спортмастер», занимающий в торговом центре 2 000м². В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере».

– В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов, – рассказала Татьяна Иванова, директор сети Demix. Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. На данный момент уже действуют 26 магазинов, в июне состоялись открытия в городах Таганрог (ТРЦ «Мармелад»), Белгород (ТЦ «Мегагринн») и Мурманске (ТРК «Мурманск Молл»). К началу 2024 года количество торговых точек Demix должно увеличиться до 80, что на 30% больше ранее планировавшихся. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.  В прошлом году их перспективы – уйдут или останутся Adidas и  Nike –  были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах, – пояснила Татьяна Иванова.

Demix  – успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены.

Технологии в спортивной обуви Enrblast, Flexzone360, Cushfoam обеспечивают свободу движения, комфорт и легкость. Технологичные материалы  в спортивной одежде обеспечивают, комфорт поддержку мышц, эффективный энергообмен, что позволяет заниматься любимыми видами спорта с особенным удовольствием.