В таганрогский ТРЦ «Мармелад» вошел новый, перспективный бренд NOUN

Магазин стал двадцать первой торговой точкой в собственной сети NOUN. Площадь помещения около 300 м². Интерьер и дизайн магазина, выполненные в фирменном стиле NOUN, разрабатывался под целевую покупательницу бренда. Это молодая женщина 25-35 лет, выбирающая  качественную, модную одежду и аксессуары, часто обновляющая гардероб и не желающая переплачивать (средний чек покупки 2 000 — 3 000 рублей).

В магазине широкая входная группа, светлое, грамотно зонированное пространство, высокие потолки, лаундж-зона, где можно выпить кофе и подзарядить телефон.

Новые коллекции Noun (fast fashion) выпускаются каждую неделю. Одежда производится на собственных российских и партнерских  фабриках небольшими партиями, что позволяет бренду чаще обновлять ассортимент, оперативно реагировать на смену модных трендов и покупательский спрос.

— По первым отзывам покупателей товарный ассортимент NOUN стал хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам в сегменте mass market, — комментирует Светлана Коновалова, заместитель генерального директора по коммерции и рекламе АО ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. – Это новый, растущий бренд, с современными, эффектно подобранными и, что тоже важно, недорогими образами (look), которые вызывают безусловный интерес у женщин.   Мы надеемся, что магазин будет генерировать дополнительный трафик, разнообразит выбор в fashion-галереях торгового центра, станет для него мини-якорем.

– В перспективе текущего года, возможно до конца лета, наш бренд войдет в другие торговые центры Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ, – рассказал Семен Пименов, генеральный директор NOUN. – Мы планируем  открыть флагманский магазин в волгоградском «Мармеладе», этот ТРК работает в нашем домашнем регионе, здесь у бренда высокая узнаваемость и удобная логистика (головной офис и один из складов компании расположены в Волгограде). Ведем переговоры с оренбургским мегамоллом «Армада», от которого поступило неплохое коммерческое предложение.

До конца 2023 года Noun планирует открыть не менее 25 собственных и 10 партнерских магазинов, а в перспективе, к 2025 году сеть торговых точек компании превысит сотню, при этом число партнерских проектов (в том числе на условиях франшизы) вырастет до 50.