В Галерее развлечений мегамолла «Мармелад» новый крупный оператор

В мегамолле «Мармелад» открылся Lovko Park –  самый большой верёвочный парк в Оренбуржье площадью 2 200 кв.м.  Он входит в число крупнейших спортивно — развлекательных комплексов России подобного формата.

Парк имеет трассы 4 уровней сложности –  от простых детских до продвинутых маршрутов, адресованных любителям экстрима, 400 метров веревочных трасс, 80 разнообразных препятствий и 8 — метровые вершины. Безопасность посетителей в приоритете. Парк оборудован непрерывной системой страховки, здесь работают опытные инструкторы и тренеры. Все посетители проходят обязательный инструктаж по технике безопасности. На территории Lovko Park есть кафе с собственной кухней и отличной командой поваров.  В меню представлены любимые и детьми, и взрослыми блюда европейской и азиатской кухни, в том числе пицца, бургеры, суши и роллы. Наличие собственной кондитерской позволяет удовлетворять пожелания гостей в части тортов, пирожных и других десертов для проводимых в Lovko Park праздничных мероприятий.

Андрей Царев, собственник проекта Lovko Park

Андрей Сергеевич, почему Вы обратились к формату веревочного парка?

В первую очередь с целью расширить возрастную аудиторию наших развлекательных проектов. Имея в «Мармеладе» успешно работающий «Жуки парк», адресованный детям дошкольного и младшего школьного возраста, мы понимали, что ребятам постарше там уже не очень интересно. К тому же родители не задействованы в процесс игры, по горкам и лабиринтам не лазают. Они приводят детей, и пока те самостоятельно играют на аттракционах, заняты в квестах и мастер — классах, могут отдохнуть, посмотреть спортивные трансляции, покушать в ресторане.

Lovko Park – семейный формат развлечения, активный совместный досуг для людей разного возраста, разного уровня физической подготовки. Для Оренбурга это уникальный проект: огромная крытая всесезонная площадка, доступная для посещения в любое время года, в любую погоду. Мама, папа, да хоть и бабушка с дедушкой могу пройти трассы и препятствия вместе с ребенком, а после этого также вместе перекусить в кафе. В семье укрепляются эмоциональные связи! Повторюсь, веревочный парк – досуг с широким возрастным диапазоном, и эта идея отлично реализовалась. Совместный отдых в Lovko Park может сплотить не только семью. На площадке организуются командные соревнований в формате тимбилдинга, спортивные корпоративные мероприятия, проходят встречи друзей, семейные торжества.

Отрабатывая проект, мы стремились сделать его качественным по всем составляющим: начиная с проектирования, обеспечения безопасности, набора активностей, грамотных планировочных решений зон кафе, отдыха, экипировочных и игровых комнат и заканчивая дизайном пространств. У нас комфортно, уютно, весело и очень красиво. Такой подход требует немалых затрат, но он того стоит. В Lovko Park создано настроение праздника, который хочется повторять вновь и вновь.  Добавлю, что само название Lovko Park отлично передает суть нашего бренда. Оно легко зашло в сознание целевой аудитории и встроилось в наши маркетинговые кампании. Мы убедились, насколько велика роль удачного имени в успехе проекта.

Планируете ли Вы масштабировать проект Lovko Park, сделать его сетевым, входить с ним в другие города?

Проект в мегамолле «Мармелад» состоялся, с первых дней мы вышли на ожидаемые обороты и высокий трафик. В планах масштабирование проекта в мегамолле, увеличение протяженности маршрутов почти в два раза, наполнение их новыми, интересными препятствиями повышенного уровня сложности. Думаем над устройством профессиональной площадки для скалолазания, адресованной  хорошо подготовленным, физически крепким людям. Тем более что такой запрос уже есть.