Площадью помещения 300 м кв. Этот салон, как и все прочие торговые точки бренда – франчайзинговый проект. Магазин предлагает классические и casual костюмы, брюки и пиджаки различных силуэтов, коллекции пальто, курток, плащей, аксессуаров. Ценовая категория товаров — средний плюс.
Комментируя открытие, представитель компании Van Cliff Ольга Алёшина сказала: «Бренд присутствует на российском рынке почти 28 лет. Создана сеть фирменных франчайзинговых магазинов, сейчас в России их 93 (плюс магазин в Армении). В следующем году добавятся, предположительно, ещё восемь партнеров. В 2024 году магазины Van Cliff отрылись в Москве и Подмосковье, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске. В будущем году новые торговые точки бренда появятся в Рязани, Санкт — Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Симферополе, Кирове, Тюмени.
В отличие от брендов, размещающих заказы на аутсорсинге, Van Cliff имеет собственные фабрики по производству классических мужских костюмов, позволяющие гибко реагировать на спрос и контролировать качество выпускаемых изделий. В конце 90-х продукция производилась в Турции и Чехии, но после покупки и строительства собственных мощностей в России, острая необходимость в производстве за рубежом отпала. Заказы на изготовление дополнительного ассортимента (верхней одежды, детской линии) размещаются на предприятиях Белоруссии, Турции, Китая, Узбекистана, Бангладеш. У компании есть партнеры, поставляющие под брендом Van Cliff сорочки, галстуки, трикотаж и прочие товары. Сырье для своих коллекций Van Cliff закупает напрямую у производителей текстиля и материалов из Европы, Турции и Китая. Бренд придерживается стратегии развития внутри моноассортимента: костюмов классических и в стиле casual, пиджаков, брюк, пальто. Она не изменится и в будущем году.
По словам Ольги Алешиной, рост курса доллара повлиял на оптовые цены Van Cliff. Они выросли по сравнению с предыдущими сезонами, но по-прежнему остались конкурентоспособными. Кроме курса доллара значительную роль в ценообразовании продукции Van Cliff играет индексация зарплат сотрудникам производства, рост накладных расходов и налоговой нагрузки, затраты, связанные с маркировкой, высокие процентные ставки по кредитам и прочие факторы.