Салон занял помещение 130 кв. м в ТРЦ «Мармелад». Интерьер оформлен в соответствии с фирменной дизайн — концепцией Samsung, пространство магазина зонировано по функциональному назначению. Высота витринного остекления около 5 м, длина по фасаду составляет 26 м. Локальная подсветка трансформируемых светильников акцентирует внимание покупателей на стеллажах с представленным товаром.
– Моностор бренда открылся в обновленном формате, – прокомментировал событие Эдуард Захарян, официальный представитель торговой марки, развивающий сеть фирменных салонов Samsung. В магазине представлен большой ассортимент товаров, в основном, ценовых категорий «средний плюс» и «премиум», но есть и востребованные покупателями позиции в сегментах «средний» и «средний минус»: коммуникационная и портативная техника, аксессуары, телевизоры и прочее. В классической структуре продаж салона основной объем (около 60%) приходится на смартфоны, 30% – на аксессуары, оставшуюся часть занимают телевизоры, – пояснил Эдуард Захарян.