Мультибрендовый магазин — аутлет одежды и обуви спортивного стиля SneakerBOX занял помещение площадью 610м² на втором этаже «Мармелада». В нем представлены актуальные, разнообразные модели осенне-зимнего сезона.
– SneakerBOX открывает магазины в двух форматах: концепт и дисконт, – комментирует Вера Федорова, специалист по развитию территорий бренда SneakerBOX. Оптимальная площадь дисконта 500 — 700м², она позволяет представить расширенный ассортимент одежды и обуви для всей семьи. Для концептуальных магазинов арендуем площадки чуть меньше 350 — 450м².
С января по октябрь 2024 года SneakerBOX реновировал действующие и открыл 10 новых магазинов: концепт-стор в московском ТРЦ «Саларис», в Волгограде (ТРК «Мармелад») и Ростове-на-Дону (в ТРК «Мегамаг»). Обновились площади SneakerBOX во Внуково (ТЦ «Vnukovo Outlet Village»), в санкт-петербургском ТЦ «Галерея». Открылись дисконт – магазины в Тюмени (ТЦ «Солнечный»), Санкт — Петербурге (Outlet Таллинское), Екатеринбурге (аутлет-центр Brands’ Stories Outlet), Иваново (ТЦ «Тополь»), Воронеже (ТРЦ «Максимир»), а также в Тольятти (ТРК «Парк Хаус»). В феврале в Северной столице в ТЦ «Галерея» начал работу первый монобрендовый магазин Lumberjack (итальянский бренд для любителей активного отдыха в городе и на природе).
– До конца текущего года мы намерены открыть ещё два дисконта в Москве (один из них в Outlet Village Белая Дача), новый аутлет в Хабаровске и завершим реновацию магазина в Красноярске (ТРК «Планета»), – продолжает Вера Федорова. Будущий год тоже обещает быть щедрым на открытия и реновации. Свои двери откроют около десятка новых магазинов SneakerBOX в разных городах России. Интересными и перспективными к входу мы считаем регионы Дальний Восток и Сибирь. Что касается ассортимента, то, помимо флагманского бренда Reebok, продолжим активное продвижение торговых марок Lumberjack, Adidas, Puma, U.S. Polo Assn, Lotto и прочих.