Площадь гипермаркета 2 800м². Он входит в ТОП — 20 крупных магазинов бренда по объему товарооборота и занимаемой площади. Это первый гипермаркет в региональном подразделении ГК «Детский мир» — «Восток» (в составе которого около 80 магазинов) и шестой во всей сети бренда, оформленный в новой дизайн — концепции. На сегодняшний день ГК «Детский мир» открыл в России, Казахстане и Белоруссии более 1 400 магазинов.
В ассортименте магазина тысячи товарных позиций, в том числе одежда и обувь, игрушки, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха и обустройства детской комнаты многое другое.
По словам пиар директора ГК «Детский мир» Натальи Рычковой, в преддверии 1 сентября на широкий ассортимент канцелярских и школьных товаров собственной торговой марки Erhaft компания зафиксировала цены на уровне 2023 года. Заблаговременно планируя производство товаров СТМ, «Детский мир» поддерживает их стоимость на доступном уровне, позволяет родителям собрать ребенка в школу без лишних финансовых затрат. Сарафаны, юбки и брюки Futurino School, рубашки, кардиганы и жилеты Chessford, спортивная одежда и обувь Jomoto, канцелярские принадлежности и рюкзаки Erhaft – все это эксклюзивные торговые марки «Детского мира». Эксперты «Детского мира» посчитали, что в текущем году в магазинах компании стоимость базового набора школьной одежды и обуви для мальчика или девочки из десяти позиций составит 5 500 рублей. Пик продаж в магазинах сети ожидается после 20 августа, после завершения сезона летних отпусков.