Магазин GJ в ТРК «Мармелад» стал первым в регионе в обновленной концепции. Площадь магазина после переезда в топовую локацию увеличилась почти вдвое – до 1100 кв. В «Мармеладе» представлены все новые линейки GJ: премиум коллекция GJ Black, линейки для подростков и детей GJ Cool и GJ Kids, бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go!.
Новый, увеличенный формат позволяет предложить потребителям не только расширенный ассортимент GJ в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных, ускорить обслуживание на кассе.
В магазине в «Мармеладе» впервые в сети GJ в Волгограде установлен фасадный медиаэкран. Второй экран установлен в закассовой зоне. Здесь так же, как и во всей сети GJ, работают терминалы для оплаты улыбкой и система электронных кассовых чеков. Использование цифровых технологий помогает уменьшить количество бумажных носителей.
Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России.
На 31 декабря 2023 года сеть GJ превысила 700 магазинов открытых более чем в 300 городах. В сети действуют собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.