Изменился дизайн помещения, теперь оно оформлено в фирменном лофт — стиле. Установлено новое торговое оборудование, более эргономичное и удобное для посетителей и сотрудников (стойки, шкафы и витрины для очков). Выполнено зонирование на мужской и женский ассортимент с учетом ценового сегмента товара.
На площади 90м² представлен большой выбор медицинских и солнцезащитных очков разных торговых марок (от бюджетных вариантов до эксклюзивных моделей премиум-класса, около 1 000 моделей), контактные линзы и средства по уходу за ними. Поддерживается линейка оправ премиальных брендов — Ray-Ban, Gucci, Dolce & Gabbana, Prada, Versace и прочих признанных, мировых производителей. В салоне можно провести диагностику зрения и подобрать необходимые очки. Данная процедура требует от специалистов глубоких знаний, навыков и опыта в области оптометрии и физиологии зрения, поэтому в салоне работают врачи высокой квалификации.
Помимо «ОПТИК СИТИ», в торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад» открыты салоны оптики известных федеральных и региональных сетей, в том числе «Мир оптики», «Оптика обозрение», «Ваша оптика», «Дилор» и другие операторы.