В ТРК «Мармелад» — Волгоград изменилась локация и обновилось фэшн-пространство магазина Colin’s

Теперь торговая точка работает в формате собственной сети бренда, а её площадь увеличилась более чем в 2 раза до 650 м². В ассортименте разнообразная одежда для женщин и мужчин, обувь, сумки и аксессуары средней ценовой категории под товарным знаком «Colin`s». Магазин расположился на 1 этаже ТРК «Мармелад» рядом с брендами «Incity», «befree», «Elis».

Обновилась дизайн-концепция магазина, он стал просторней, более комфортным для покупателей, существенно улучшилось его освещение и мерчендайзинг. В помещении установили большой LED-экран, световые панели и новое торговое оборудование.

С начала 2024 года Colin’s открыл новые магазины, обновил локации и концепт действующих в Волгограде (ТЦ «Ворошиловский), в столичных торговых центрах — «Кузьминки Молл», «Саларис», «Бум».  В мае в Твери в ТЦ «Торговый парк №1» начал работу лофт-корнер бренда. До конца текущего года магазины Colin’s откроются в Белоруссии в Минске (ТЦ «Скала») и Бресте (ТЦ «ЦУМ»), в подмосковном Одинцове (ТРЦ «ОДИПАРК»), в Махачкале (ТЦ «Первый»), в нижегородском ТЦ «Небо». В июне магазин Colin’s  в обновленной концепции будет открыт в оренбургском  ТРЦ «Мармелад» (изменится его локация, площадь торговой точки увеличится до 550м²).

Colin’s – показательный пример магазина в современной, качественной концепции, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ.  Актуальные коллекции молодежной одежды в стильном интерьере с яркими витринами, с отличным светом, LED — экранами и квалифицированным персоналом. Мы стимулируем наших арендаторов к реновациям, к смелым, интересным, дизайнерским проектам, ставим это условием входа в наши «Мармелады» и не открываем брендовые магазины в старых форматах. Пусть даже это будет сверх именитый, международный (хоть инопланетный!) бренд.  Можно сказать, следуем стратегии постоянного улучшения качества ритейл-сегмента, дирижируем процессами обновления. С теми арендаторами, кто не хочет, не готов, не способен к реновации – расстаемся. Отрицательная динамика продаж и слабые выручки у таких арендаторов, в том числе, по причине староформатных магазинов – пояснил Игорь Коновалов.