EKONIKA вошла в оренбургский «Мармелад»

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Площадь помещения 280 м². В лаконичном, модном пространстве магазина присутствуют эффектные архитектурные элементы и digital-решения, отражающие новую концепцию бренда, вдохновленную природой: инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам, белые каменные глыбы, которые выполняют функции кассового стола и презентации изделий в торговом зале, крупноформатные LED экраны и прочие. В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и Ekonika Premium – от модной базы и актуальных трендов до вневременной классики и элегантности.

– До мая 2016 года сеть EKONIKA была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, – прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек. По нашим оценкам, перспектива партнерства с «Мармеладом» должна стать благоприятной для обеих сторон – в 2024 году мегамолл демонстрирует существенную активность в части наполнения центра новыми брендами с достойным позиционированием и качественными товарами.

– Для нашей компании открытие магазина EKONIKA в Оренбурге – очередной вызов и новая высокая планка.  Магазин в новом формате – одна из важных составляющих, через которую мы транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле. После ребрендинга, который состоялся в прошлом году, нам удалось сместить фокус на моду и тренды в коллекциях, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которые нас ценят покупатели. По опыту других магазинов, уже открывшихся в обновленном формате, современные решения и сервисы для клиентов позволяют нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Для этого наша команда имеет значительные ресурсы, которые мы вкладываем в новый магазин. Это позволяет надеяться на успешный результат и увеличение коммерческих и других показателей.

– Сеть EKONIKA представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей, — рассказал Николай Московкин. Мы продолжаем масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети — открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью. Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск.

– Для «Мармелада» открытие EKONIKA является знаковым гранд событием, – пояснил Игорь Коновалов, председатель правления Группы «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Происходящие в мегамолле изменения акцептованы крупным федеральным брендом, благодаря чему комплекс расширил и улучшил предложение качественной обуви в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум». Привлечение оператора такого уровня – локальная победа, серьезный шаг в развитии «Мармелада».