Бьюти-бренд ESTEL представлен в ТPК «Мармелад» — Волгоград

Магазин расположен на 1 этаже «Мармелада» на площади 40 м², работает в формате собственной розничной сети. Как и прочие торговые точки бренда, он оформлен в фирменной дизайн — концепции, в современном, лаконичном стиле. В ассортименте краски для волос, индивидуальные ухаживающие формулы, стайлинг, косметика для детей и подростков, прочие разнообразные  продукты для мужчин и женщин.

– ESTEL является одной из крупнейших российских компаний по производству красок для волос и средств по уходу за ними, — рассказала Анастасия Семенова, руководитель обособленного подразделения ESTEL в Волгограде. В 2020 году компания приняла решение о запуске собственной розницы и открытии фирменных розничных монобрендовых магазинов ESTEL на территории России и СНГ. На сегодняшний день открыто более 80 магазинов по всей стране и за ее пределами, и их география продолжает расти быстрыми темпами. В апреле 2024 года руководством компании было принято решение о переформатировании стратегии развития сети фирменных розничных магазинов ESTEL в виде смены вектора работы на открытие бутиков-салонов красоты, совмещающих продажу нашей продукции с продвижением соответствующих услуг, — пояснила Анастасия Семенова.

– Магазины ESTEL открыты во всех торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад», – прокомментировала Елена Клинк, заместитель управляющего по организационно-правовым и коммерческим вопросам  ТРК «Мармелад». В волгоградском  ТРК, помимо ESTEL,  работают 28 бьюти – операторов, реализующих товары сегментов «Красота и здоровье», «Парфюмерия и косметика», в том числе такие крупные, как  Л’Этуаль, YvesRocher. Половина арендаторов работает в формате магазина, другая – объекта островной торговли. На долю данных арендаторов приходится 3,5% от общего объема выручки всех арендаторов ТРК «Мармелад». Она, хоть и небольшими темпами, но растет год от года (плюс 6% в сравнении показателей 1 полугодия 2023/2024гг). Это неплохой процент, с учетом стремительно растущей конкуренции со стороны маркетплейсов. По информации отраслевых экспертов товары названных выше сегментов занимают вторую позицию в рейтинге самых продаваемых на маркетплейсах, – рассказала Елена Клинк.

В 2024 году в городах Поволжья компания ESTEL намерена открыть 7 новых магазинов, из которых часть уже начали работу: в Нижнем Новгороде (ТЦ «Небо»), Пензе (стритритейл), в волгоградском «Мармеладе» и прочих городах. В ближайшей перспективе будет открыт новый магазин в Саратове. В целом в 2024 году в России ESTEL планирует открыть более 50 магазинов.