Магазин Marc O’Polo, предлагающий товары категорий «премиум» и «средний плюс», открылся в волгоградском ТРК «Мармелад». В ассортименте женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров, выполненные из натуральных материалов, в актуальных силуэтах и природной цветовой гамме. Площадь помещения 70м².
– Потенциал бренда на региональном рынке большой, товарные ниши «средний плюс» и «премиум» пока не заполнены, – комментирует Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад». Marc O’Polo имеет свой индивидуальный стиль и высокую узнаваемость у покупателей. Средний чек около 40 000 рублей. Спрос на премиальные товары фешен-сегмента увеличивается не только на маркетплейсах (по итогам прошлого года эксперты Lamoda говорят о 38% росте). Интерес наших покупателей к дорогой и качественной одежде и обуви мы наблюдаем и в офлайне. Поэтому целенаправленно развиваем в «Мармеладе» сегмент «средний плюс». В этом году открыли салоны Karl Lagerfeld, Guess, работают магазины 2mood, Seven Corners, No One и других брендов. В волгоградском «Мармеладе» «премиальные» операторы составляют более 14% от общего числа магазинов фешен — сегмента, – пояснила Елена Клинк.