Matteo Malichelli обновил салон в таганрогском «Мармеладе». Реновация магазина завершилась в конце марта текущего года. Площадь торговой точки увеличилась до 220м².
– Новый дизайн — концепт наших салонов разработан европейским дизайнерским бюро, – комментирует Андрей Петров, коммерческий директор бренда. При разработке концепта стояла цель сделать магазины просторными, светлыми и удобными для покупателей и персонала. Если сравнить их нынешний концепт с концептом пятилетней давности, то это два принципиально разных магазина. Салоны полностью изменились: от цвета стен, потолка, плитки до торгового оборудования. Базовое оснащение предусматривает установку световых лайтбоксов в кассовой зоне, в дальнейшем в помещениях появятся LED-экраны. Реновация ряда магазинов предполагает увеличение площадей. Если ранее для салона требовалось в среднем 120 м², то сейчас для достойного представления коллекций обуви и аксессуаров, демонстрации глубины ассортимента нужна площадь от 200 м². К тому же новое оборудование салонов требует больше пространства. На сегодняшний день обновились 10 салонов, в том числе салон, открытый в ТРЦ «Мармелад» в городе Таганроге, – пояснил Андрей Петров.
По словам Андрея Петрова, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, характер развития сети Matteo Malichelli можно назвать сдержанным. На 2025 год запланировано обновление действующих салонов. В перспективе апреля на реконструкцию закроется один из краснодарских магазинов бренда (в ТЦ «Галерея Краснодар»). Предполагается, что новые магазины откроются в Москве и Санкт — Петербурге в конце 2025 года и в 2026 году.
Коллекции мультибрендового салона обуви, сумок и аксессуаров Matteo Malichelli имеют три базовых преимущества: они соответствуют модным тенденциям обувного рынка, держат баланс соотношения цены и качества, производятся исключительно из натуральной кожи. Продукция среднего ценового сегмента. Сеть мультибрендовых салонов обуви, сумок и аксессуаров Matteo Malichelli представлена в 11 городах России.