Салон сменил локацию и увеличился в площади в 1,5 раза до 436 кв. м. Это позволило представить максимальный ассортимент актуальных коллекций бренда по следующим направлениям: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда). Клиентам предлагается линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care, услуги индивидуального пошива Henderson SuMisura и бесплатной корректировки изделий по фигуре. Профессиональные портные — стилисты готовы создать рубашку, пиджак, пальто или костюм по индивидуальным меркам клиента.
– У бренда отличные продажи и высокая востребованность в сегменте «Мужская одежда», – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Мои слова подтверждаются динамикой роста офлайн и онлайн продаж, объемами его выручки. Успех надо расширять и тиражировать, что и произошло с открытием салона Henderson в новом концепте и локации. Ранее эту площадь занимал бренд Mohito (впоследствии переименованный в M), владельцем которого был польский производитель одежды LPP Group. В силу санкционного режима новые собственники не выразили готовность совершенствовать формат магазина, проводить реновацию и продолжали демонстрировать низкие выручки. Мы не верим в старые форматы, поэтому расстаемся с брендами, не желающими развиваться. По остальным бывшим польским брендам (Reserved (Re), Cropp (CR), House «Хс») есть договоренность, что они выделят средства на обновление концептов и проведение ремонтов.
Открытие реновированных салонов Дома мужской моды Henderson в крупнейших торговых центрах России осуществляется в рамках стратегии бренда. Новый концепт салона создан совместно с международным архитектурным бюро. Ранее сообщалось, что в оренбургском ТРЦ «Мармелад» магазин Henderson также сменил локацию, в два раза увеличил площадь (до 650кв. м) и концептуально обновил модное пространство.