После реновации в ТРЦ «Мармеладе» открылся самый крупный в Оренбуржье магазин O′STIN площадью 900 кв.м. Ранее бренд занимал в ТРЦ две площадки – O′STIN женского и детского ассортимента и O′STIN для мужчин, суммарная площадь которых была в 1,3 раза меньше площади открывшегося флагмана.
В новом магазине нет витринного остекления, входная группа усилена масштабным диджитал – экраном. В помещении больше света и свободного пространства, удобных подходов к стойкам и полкам с одеждой. Товарная матрица магазина существенно расширилась. В 2024 году O′STIN объявил о новом потребительском векторе, направленном на привлечение молодой аудитории, а также о своем решении оставаться народным брендом и не повышать в текущем году цены для конечного потребителя.
– Мы видим, что новый визуальный концепт O′STIN разработан в соответствии с трендом на минимализм, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». Несмотря на то, что магазин выглядит светлым, просторным и в целом производит хорошее впечатление, но в нём, на мой взгляд, нет очень важной для покупателя эмоциональной составляющей, за которой он приходит в офлайн. В принципе, это касается не только торговой точки O′STIN. Отсутствие декоративных элементов, арт — объектов, оригинальной фирменной айдентики рождает магазины — близнецы. Мы с сожалением наблюдаем, как упрощаются интерьеры, как магазины теряют харизму. Но не только наблюдаем, а продолжаем убеждать бренды не быть клонами. Уникальный дизайн притягивает и продает, а минималистский зачастую лишает их индивидуальности и покупателя. Думаю, гипер — минимализм в оформлении торговых пространств ритейлеров в ТРЦ можно считать одним из ключевых трендов уходящего года, – пояснил Игорь Коновалов.
По информации O′STIN в 2025 году компания продолжит ребрендинг действующих магазинов. Сейчас в розничную сеть бренда входят 600 торговых точек, работающих в странах СНГ (России, Казахстане, Беларуси, а также в Армении и Киргизии).