Торговая точка открыта на условиях франшизы. Площадь помещения, оформленного в обновленной дизайн-концепции SERGINNETTI (натуральные, светло-бежевые оттенки) превышает 130м². Установленное в зале торговое оборудование также произведено в соответствии с дизайн-проектом бренда. Покупательская аудитория – женщины от 20 лет и старше. В магазине представлены коллекции одежды премиального класса в среднем ценовом сегменте. Премиальность одежде обеспечивают качество тканей (в основном, натуральные), изысканность и актуальность моделей, точность их посадки по фигуре.
– Бренд SERGINNETTI уникален тем, что имеет в России собственные производственные мощности с современными системами автоматизированного проектирования одежды, – комментирует Александр Ланкович, директор магазина SERGINNETTI в ТРЦ «Мармелад». – Это позволяет быстро и качественно выполнять всю конструкторскую подготовку изделия к запуску на производстве и гарантирует в дальнейшем его отличную посадку. В год выпускается 6 коллекций одежды, в каждой из которых минимум 6 капсул. Разрабатывая новые модели, дизайнеры SERGINNETTI заботятся о том, чтобы капсулы прошлых коллекций могли хорошо сочетаться с новыми. Мы получаем так называемые «книги стиля» (lookbook), конкретные инструкции по использованию капсул. Дизайнеры SERGINNETTI создают подборки одежды, обуви и аксессуаров, соединенные в гармоничные и актуальные образы. Новые модели поступают к нам с периодичностью 1 раз в две недели, – рассказал Александр Ланкович.
Магазины SERGINNETTI открыты и в других в торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад» (в Оренбурге и Волгограде). – Мода привлекает людей, стимулирует покупки и генерирует покупательский трафик, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. Поэтому поиск новых арендаторов из сегмента «Фешен», расширение товарного ассортимента, наполнение наших торговых центров модными брендами является стратегической для Группы задачей.