«Сёма» — молодой, активно развивающийся и хорошо зарекомендовавший себя региональный бренд. В «Мармеладе» открыт полноформатный магазин площадью 190м², в котором можно полностью одеть ребенка в возрасте от 3 до 12 лет. Он расположен на третьем этаже торгового центра в детском кластере, рядом с аналогичными операторами, фудкортом, детскими игровыми и развлекательными зонами, увеличивающими продажи за счет синергетического эффекта. Магазин оформлен в фирменном дизайне, в светлых, ярких и солнечных тонах.
В ассортименте детская одежда, обувь, головные уборы, чулочно-носочные изделия, сумки и рюкзаки, а также аксессуары. В основном объеме одежда производится на швейных фабриках Турции и Киргизии, предлагаемый ассортимент находится в ценовых диапазонах «средний» и «средний минус». Коллекции отшиваются небольшими партиями и регулярно обновляются.
– «Мармелад» привлек нас качественными площадями, хорошим трафиком и предложенной выгодной локацией – комментирует Алексей Рудов, владелец сети магазинов «Сёма». – Сейчас, когда офлайн-магазины иностранных брендов детской одежды и обуви массово закрываются, покупатели переключились на локальные бренды. Детские товары стабильно востребованы. Несмотря на высокий уровень конкуренции, они остаются одним из самых прибыльных сегментов. Наши родители стремятся приобрести для детей комфортные, красивые вещи хорошего качества и по доступной цене, при этом иметь достаточный выбор и совершать покупки в современном магазине. По оценкам экспертов рынок детской одежды и обуви демонстрирует устойчивый среднегодовой темп роста в 9%, поэтому в наших планах открытие новых магазинов бренда в Ростове- на — Дону и других городах области. Говоря о Донской столице, рассматриваем локации в Северном районе (ТЦ «Парк»), как варианты – на проспекте Шолохова, в районе Александровки, в Аксае (ТЦ «Мега»). От «Мармелада» ждем плодотворного, взаимовыгодного партнерства на долгие годы, тем более, что все необходимые к этому предпосылки имеются – пояснил Алексей Рудов.