Это первый в городе магазин федеральной сети Familia, работающей в формате off-price. Площадь помещения 1 150 м². Здесь представлен большой ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для детей, дома и декора известных российских и мировых брендов со скидками до -85%. Уже первые дни работы магазина показали мощный трафик и большой покупательский интерес к ассортименту Familia.
— Familia частично восполняет дефицит брендовых товаров, образовавшийся после ухода из России ряда зарубежных компаний из сегментов fashion и household, – рассказал руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Александр Караченцев. – Наше партнерство началось два года назад с входа компании в волгоградский «Мармелад». Востребованный, часто обновляемый ассортимент, тысячи известных торговых марок, специальные акции и регулярные скидки обеспечивают арендатору хорошие продажи, увеличивают трафик в наши торговые центры. Familia активно расширяет розничную сеть, поэтому мы надеемся, что, продемонстрировав успехи сейчас, продолжим развивать партнерство и в будущем.
– Мы внимательно смотрим на перспективные торговые центры, в том числе на Юге России, – комментирует директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак. – Таганрог интересен тем, что южный покупатель не консервативен в части fashion предпочтений, открыт новым брендам и старается следовать модным тенденциям. «Мармелад» привлекательный торговый центр с точки зрения трафика, состава арендаторов и качества площадей, к тому же управляемый профессиональной командой, – пояснил Александр Гришак.