ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ задает направление развития Компании, определяет основные приоритеты и ценностные ориентации в отношении наших потребителей, сотрудников, поставщиков и прочих заинтересованных сторон. Это не просто публичные лозунги, они подкреплены конкретными целями, планами и действиями по достижению этих целей. Политика в области качества – это система наших взглядов, намерений и принципов, на основании которых мы работаем и развиваемся.
Главный приоритет Компании – качество.
Главный ориентир – это наши потребители.
Главный принцип – постоянное улучшение.
Деятельность Компании на строительство, приобретение, обслуживание и управление объектами недвижимости на уровне требований международных стандартов ISO 9001, а также на предоставление клиентам услуг по техническому обслуживанию, организации рекламной деятельности, оформлению, охране арендованных площадей, клинингу и многое другое.
Руководство группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ считает качество строительства объектов и их обслуживания, отвечающее требованиям и ожиданиям потребителей, главной целью работы всего коллектива и рассматривает достижение этой цели как основу устойчивого экономического положения Компании. Таким образом:
- качество предоставляемых услуг является приоритетным по отношению к количеству;
- качество создаётся процессом и контролем;
- руководство служит примером в вопросах отношения к качеству;
- руководство всех уровней лично отвечает за качество соответствующих процессов.
Требования Политики в области качества Компании обеспечиваются:
- внедрением и развитием системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ISO 9001 и постоянным повышением её результативности;
- разъяснением Политики в области качества и обеспечением её понимания на всех уровнях Компании, а также созданием условий для вовлеченности персонала в систему менеджмента качества;
- реализацией принципа «постоянного улучшения»;
- использованием инноваций в сфере управления коммерческой недвижимостью на основе систематизации и тиражирования лучших практик и инициатив;
- взаимовыгодными отношениями с поставщиками и другими партнёрами;
- совершенствованием мотивирования активности работников компании по улучшению рабочих процессов;
- проведением активной маркетинговой и рекламной деятельности всех объектов недвижимости Компании;
- обеспечением системы менеджмента качества необходимыми ресурсами;
- улучшением уровня обслуживания клиентов путем расширения спектра предлагаемых услуг, повышения квалификации сотрудников компании и вовлеченности всего персонала в процесс повышения степени удовлетворенности потребителей.
Высшее руководство группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ обязуется:
- принимать необходимые меры по снижению рисков при реализации процессов и оказании услуг путем их идентификации, анализа и оценивания;
- обеспечить реализацию Политики в области качества, внедрение, актуализацию и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9001.