В автоцентре будут представлены к продаже новые и с пробегом автомобили, прошедшие качественную предпродажную подготовку, а также полный автосервис (детейлинг, шиномонтажные, кузовные, электрические и прочие работы), сопутствующие товары (автозапчасти и автокосметика).
Площадь будущего автоцентра — 25 000 м², предусмотрена возможность его дальнейшего развития и расширения до 30 000 м². Под «Мармелад Авто» отводится территория, ранее занимаемая «Касторамой», и часть площадей мебельной экспозиции. Здесь имеется необходимая инженерная инфраструктура, обширный паркинг, удобный въезд/выезд, зона выдачи автомобиля и пр. В составе автоцентра предусмотрены площади не только под авто экспозицию, но и для офисов, переговорных, зоны рецепции, лаундж зоны, кафе для посетителей. Большое внимание будет уделяться детейлингу и предпродажной подготовке реализуемых автомобилей. В этой связи сформируется обширная сервисная зона (свыше 3 000 м²).
Игорь Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ.
«После того, как мы анонсировали целевой аудитории данный проект, к нам поступили десятки запросов от иногородних и местных автодилеров. Интерес к нему очевиден. Если в сегменте торговой недвижимости примеров новых открытий немало, то автомоллы и крупные шоу-румы появляются редко. К настоящему времени 7 автодилеров подтвердили намерение войти в проект и уже подписали BTS. Льготная подписная кампания стартовала в конце мая и продлится до августа текущего года.
Наш проект можно назвать уникальным для Оренбурга, тем что огромный выбор автомобилей различных брендов будет представлен в ином качестве: профессиональный свет, навигация, грамотный авто мерчендайзинг. Кроме того в экспозиции будут представлены ретро и экзотик автомобили. «Мармелад Авто» не будет экспонировать автомобили в плохом состоянии и бюджетные авто, стоимостью менее 1 млн рублей. В доминирующем объеме это будут автомобили
азиатских производителей, авто, поступающие в Россию по параллельному импорту. Высокое качество предпродажной подготовки экспонируемых авто – важное условие».
Факторами успеха автоцентра являются прилегающие к нему якорные кластеры: «Термоленд», рестораны, фитнесс-центр, а также развитая зона развлечений. Помимо выше названного, действующая мебельная экспозиция и магазины DYI-сегмента увеличат его трафик. В нашем предполагаемом значении он будет достигать 3 тысяч человек в день и проходить вдоль огромной 50-метровой витрины автоцентра.
В долгосрочную аренду сдаются лоты от 150 м², величина арендной ставки зависит от индивидуальных условий оператора (размера площади, срока аренды, специфики выставляемых авто и прочего). Для арендатора затраты на вход — минимальны. Ему предоставляется готовая для работы площадка с вентиляцией, кондиционированием, системой пожарной безопасности, оповещением, музыкальным сопровождением, видеонаблюдением в общественных зонах. Арендатору потребуется приобрести мебель для рабочих мест и клиентской зоны, а также установить светодиодные трековые светильники для автоэкспозиции.
Игорь Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ.
«Сейчас мы приводим площади в порядок, готовим их для передачи в эксплуатацию арендаторам: ремонтируем, устанавливаем свет, выполняем ревизию систем вентиляции и кондиционирования, ведем прочие необходимые работы. Автоцентр откроет свои двери для посетителей 1 октября 2024 года».