Магазин испанского бренда Mango возобновил работу в ТРЦ «Мармелад»

В марте текущего года, ссылаясь на проблемы операционного характера, испанский ритейлер Mango временно приостановил деятельность в России. В таганрогском «Мармеладе» магазин собственной сети Mango оставался закрытым 8 месяцев. Теперь он вновь начал работать, но уже на условиях франшизы. Правом использовать популярный бренд обладает российская компания — франчайзер, имеющая большой опыт сотрудничества с Mango, управляющая магазинами этого бренда на территории Республики Крым.
Площадь помещения 400 квадратных метров, широкая входная группа обеспечивает хорошую просматриваемость торгового зала. Обновились витрины с сезонными предложениями, изменилась расстановка световых акцентов, появились новые манекены и торговое оборудование.
В магазине представлена женская линия одежды, как в новых коллекциях, так и в sale — ассортименте. В наличии востребованные сезонные продукты – пальто, куртки, джинсы, джемпера, водолазки, пиджаки, брюки и прочее. Товар будет поступать 2 раза месяц в объемных партиях, что обеспечит достаточные его запасы на складе. Указанная периодичность поставок вызвана процессами сокращения издержек, оптимизацией расходов на доставку продукции и новыми логистическими цепочками. Mango предлагает товары в сегменте масс-маркет. Цены на новые коллекции поднялись в пределах средних показателей по рынку.
Ранее магазин Mango, также на условиях франчайзинговой площадки, возобновил работу в волгоградском ТРК «Мармелад». По результатам его работы за 4 месяца текущего года объем продаж превысил сравнимый показатель за период работы торговой точки в формате собственной сети. Хорошо зная свои fashion – бестселлеры и особенности спроса локального покупателя, франчайзи самостоятельно осуществляет закупку, что позитивно сказывается на объемах реализации и выручке магазина.