ИНПРОМ ЭСТЕЙТ завершил ребрендинг волгоградского ТРК «КомсоМолл»


15 декабря торговый комплекс получил новое имя – «Мармелад». Эта дата стала официальным Днем рождения ТРК. Ребрендинг проводился с целью «перезагрузки» объекта, вывода его на качественно новый уровень, обеспечения роста покупательской лояльности и трафика. Торгово-развлекательный комплекс адаптируется под изменившиеся предпочтения и возросшие потребности, как потребителей, так и арендаторов. Сегодня федеральные и международные бренды для размещения своих магазинов выбирают только современные полноформатные объекты.
Параллельно с ребрендингом ведутся работы по реновации комплекса. Уже отремонтированы и оформлены общественные зоны, галереи и санузлы, декорированы атриумы, увеличена посадочная емкость фудкортов, изменилось их зонирование. Среди выполненных работ – обустройство пешеходной дорожки от здания ТРК до остановки общественного транспорта. Установлена профессиональная сцена, оборудованная современной звуковой видеопанелью. Концертная площадка «Мармелада» войдет в число основных городских площадок для проведения различных развлекательных мероприятий. Появление множества новых форматов развлечений даст дополнительный стимул ТРЦ, увеличит трафик. В перспективе – очередной этап улучшений. В начале 2019 года в «Мармеладе» будут установлены девять больших медиа-панелей, изменится фасадное освещение, на треть увеличится паркинг.

ИНПРОМ ЭСТЕЙТ является правообладателем бренда «Мармелад» более 10 лет. В Таганроге (Ростовская область) успешно работает самый большой в городе и агломерации ТРЦ семейного формата. В 2019 году в планах компании продолжить экспансию в регионы с целью расширения сети торгово-развлекательных центров под брендом «Мармелад».