ИНПРОМ ЭСТЕЙТ запускает программу лояльности для покупателей торговых центров бренда «Мармелад» в формате мобильного приложения

Приложение – индивидуальный digital-продукт, предоставляющий потребителям возможность накапливать баллы за покупки и обменивать их на комплименты от торгового центра.

– Механика проста и понятна, – комментирует Василий Черныш, начальник департамента маркетинга и рекламы АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». – Покупатель сканирует QR-код чеков, накапливает бонусы и в дальнейшем обменивает их на подарки, сертификаты и скидки. Согласитесь, приятно получить такое дополнение к совершенным тобой покупкам. Функционал приложения позволяет, накопив бонусные баллы за покупки в одном магазине, получить за это комплименты в другой торговой точке, в кафе или ресторане. Наше приложение — это одновременно и шопинг-консультант, и навигатор по ТЦ. С его помощью можно легко найти нужный вам объект, сэкономить время за счет удобного, быстрого поиска. В нём будет отображена лента действующих и планируемых акций и подарков, предложения магазинов, операторов фуд-корта, информация о маркетинговых мероприятиях, актуальных распродажах и прочие полезные сведения – пояснил Василий Черныш.

Приложение выгодно всем участникам программы лояльности. За счет повышения уровня информированности покупателей арендаторы получают дополнительные продажи и эффективный рекламный канал продвижения своих товаров. Торговые центры «Мармелад», в плотной кооперации с арендаторами, будут формировать набор промо-продукции, организовывать розыгрыши, готовить актуальный контент для анонсов, организовывать рекламные кампании для привлечения новых пользователей. Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android, скачать его можно бесплатно в официальных магазинах Apple и Play Market.