После реновации суммарная площадь салонов выросла до 200 м². В волгоградском «Мармеладе» магазин сменил локацию и увеличился более чем в 2 раза.
В новом дизайне салоны стали светлей и просторней, выкладка продукта – эмоциональней и ярче. Улучшилась обзорность товарного ассортимента. Помимо эстетической привлекательности, новое торговое оборудование салона обладает высоким уровнем функциональности, позволяет продавцам и покупателям легко взаимодействовать друг с другом в процессы выбора ювелирного изделия.
«НАШЕ ЗОЛОТО» работает на ювелирном рынке страны более 25 лет. В портфеле компании несколько торговых форматов: собственная торговая сеть, интернет-магазин, входящий в ТОП-10 ювелирных онлайн — площадок России, партнерские торговые точки, работающие по системе франчайзинга под маркой Sokolov. Бренд предлагает ювелирные изделия собственной торговой марки NZ Jewelry, эксклюзивные коллекции, разработанные ведущими ювелирными производителями страны, в том числе Sokolov by НЗ.
По информации представителя бренда «НАШЕ ЗОЛОТО», бренд реализует долгосрочную стратегию развития, предполагающую открытие новых салонов в городах-миллионниках, тестирование новых онлайн и оффлайн форматов, в том числе совместно с крупными партнерами из fashion-индустрии. На сегодняшний день собственная ювелирная сеть «НАШЕ ЗОЛОТО» включает 105 мультибрендовых магазинов в 60 городах России.