Он открылся в новой дизайн-концепции, единой для фирменных магазинов бренда во всех странах мира. Площадь помещения 93 м². Торговое пространство оформлено в светло-серых тонах с черно-белой эргономичной мебелью. Отсутствие в интерьере лишних деталей и дополнительных цветов позволяет покупателю концентрировать внимания на товаре. Входная зона получила несколько больших цифровых экранов, которые можно использовать как рекламные поверхности. В магазине представлена мобильная цифровая техника и аксессуары, сформирована расширенная зона ТВ, где выставлены все последние новинки бренда.
– В этом году сеть Samsung открыла восемь магазинов, два из них в новых торговых центрах, – пояснила Людмила Семушина, PR директор Inventive Retail Group. Шесть магазинов компании обновили концепт. В наступающем 2025 году запланированы реновации и открытия в новой концепции ещё 10 магазинов. Inventive Retail Group развивает сеть магазинов Samsung c 2011 года. На сегодняшний день в сеть входит 93 магазина, расположенных в 35 городах России, – рассказала Людмила Семушина.