В конце текущего года во всех торгово — развлекательных центрах бренда «Мармелад» открылись новые магазины и «острова», реализующие косметику и парфюмерию. Традиционно спрос на товары данного сегмента увеличивается к новогодним и рождественским праздникам.
В ТРЦ «Мармелад» — Оренбург после реновации начал работу магазин PRO MAKEUP (площадь помещения 30 кв.м). Он предлагает профессиональную, декоративную и уходовую косметику для лица и тела, а также парфюмерию.
– Помимо Оренбурга, наши торговые точки открыты в Волгограде, Краснодаре, Чебоксарах, Барнауле, Уфе, Тольятти и других российских городах, – комментирует Анна Юмашева, представитель сети магазинов PRO MAKEUP. Мы делаем ставку на популярную сейчас косметику, в частности, парфюмерного дома Zielinski & Rozen, бренда Hadat Cosmetics, использующего технологию «Sea Oil Silk» – сочетание питательных масел, экстрактов водорослей и минералов Мертвого моря. В магазине можно приобрести продукцию торговой марки BY KAORI, линейку парфюмерии и уходовой косметики Giardino Magico, косметику для лица и тела INGLOT и других востребованных брендов. Есть уникальная продукция, которой нет в крупнейших сетях, к примеру в Летуаль или Рив Гош. Она является отличной альтернативой раскрученным маркам.
По словам Анны Юмашевой, в структуре продаж сети большая часть принадлежит продуктам по уходу за лицом и телом. Второй по объему реализации идет парфюмерия. Преимущество магазина в том, что у нас работают профессиональные продавцы, которые являются и визажистами, и консультантами. Они подбирают продукцию по типу кожи, индивидуальным предпочтениям покупателей, – пояснила Анна Юмашева.
Ароматы по мотивам мировых бестселлеров с нотками Armani, Dior, Dolce Gabbana и Estee Lauder и авторские композиции, в которых угадываются Killian, Byredo, Jo Malone и Attar, в большом выборе предлагают торговые «острова» EYFEL, недавно открывшиеся в галереях оренбургского «Мармелада».
ТРК «Мармелад» — Волгоград пополнился новым мультибрендовым салоном DETALI (площадь 35 кв.м). В ассортименте разнообразные украшения премиум-класса для любого образа, в том числе ювелирная бижутерия итальянского бренда из Флоренции Fiore di Firenze, нишевые ароматы. В выборе аксессуаров и создании собственного парфюмерного гардероба покупателем помогут профессиональные консультанты -сотрудники салона. Трендовая селективная парфюмерия также доступна волгоградцам в новом магазине – ателье ароматов Parfum Selectiv.
Бутик GRASSE, открывшийся в середине декабря в таганрогском «Мармеладе», занял помещение площадью 45 кв.м на первом этаже торгового центра. В нем представлены парфюмерные концентраты (более 430 позиций), имеющие особую формулу, сочетающие натуральные ингредиенты и высококачественные аромамасла. Средний чек за спрей 20 мл 3 500 – 4 000 рублей. GRASSE является официальным поставщиком в России наливной, люксовой и селективной парфюмерии из Франции.
Есть позиции, которые можно купить только в нашем салоне, – рассказал владелец магазина Мкртич Манасян. В их числе нишевые, селективные ароматы Narciso Rodriguez, Casamorati, Charlotte, Voltaire и прочие. Среди популярных, высоко востребованных ароматов – Kosmala, Amber Wood и многие другие. Можно назвать около 50 позиций – бестселлеров! В скором времени бутик сможет предложить уходовую, парфюмированную косметику премиального качества – шампуни, гели для душа, жидкое мыло, крема для тела. Ещё раз сделаю акцент, что качество продукции для нас в приоритете – пояснил Мкртич Манасян.
Ещё один новый магазин сегмента «Косметика и парфюмерия» открыл свои двери в таганрогском «Мармеладе» в декабре уходящего года. Лучшие космецевтические средства из Кореи стали доступны покупателям в салоне Korean Brand. В магазине собраны топовые бренды: Medi-Peel+, Ma:nyo, JMsolution и огромный выбор уходовой косметики для любого типа кожи. Космецевтика – это косметика с лечебным эффектом, не просто «сглаживающая» проблему, а действительно решающая её с помощью более сильного и направленного ухода.