Melon Fashion Group открыл магазин собственного премиального бренда IDOL в ТРЦ «Мармелад». Площадь магазина 350 кв.м. Он отличается оригинальностью дизайна, эффектным использованием света, а также инновационностью применяемых материалов и решений. Торговое пространство обустроено в новой, креативной концепции IDOL, которая на недавно прошедшем крупном отраслевом форуме была признана лучшей ретейл-концепцией в категории «Fashion».
В магазине представлены коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуаров и обуви ценового сегмента «доступный премиум». Средняя цена за изделие 12 000 — 13 000 рублей. Небольшая часть коллекций IDOL отшивается на российских предприятиях, но основной объем поступает с фабрик Турции, Португалии и Китая, а в части трикотажа – из Узбекистана.
Первые магазины бренда открылись в конце сентября 2023 года в Санкт-Петербурге в ТРК «Охта Молл» и «Европолис». По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group, торговые точки IDOL «должны быть в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России. Это порядка 70 объектов». На сегодняшний день в России работают 30 магазинов бренда, а до конца 2024 года откроются еще минимум пять. В перспективе 2025 – 2026 годов компания поставила цель открыть порядка 60 магазинов.