Магазин открылся в формате собственной розничной сети на площади 140м² на первом этаже торгового комплекса. Он оформлен в светлых тонах, в дизайн — концепции бренда, в эко-стиле с акцентом на лаконичность, с присутствием элементов из легкого металла, камня и дерева. На входной группе установлен большой LED-экран; зеркала, стены и примерочные комнаты подсвечены неоновыми лентами.
Bulmer представил актуальную капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров «Лето 2024», выполненную в элегантном street-style – костюмы из вискозы, льняные блузки, легкие платья-сарафаны и многое другое. Ценовая категория одежды «средний плюс».
– Коллекции отшиваются на четыре сезона, капсулы обновляются один раз в три недели, – прокомментировала Луиза Абидова, директор по развитию брендов Bulmer и Savage. Дизайн-бюро, производство и головной офис Bulmer находятся в Германии, коллекции разрабатываются именно там. У Bulmer качественная база из натуральных тканей, актуальный дизайн моделей, точный крой и пошив. Они универсальны и практичны. Одежды из синтетики, пошитой наспех, на российском фешен-рынке достаточно, поэтому мы делаем ставку на натуральность материалов, высококачественную отделку и фурнитуру.
– В 2025 году планом развития компании предусмотрено открытие в России не менее 40 магазинов Bulmer в формате собственной розницы, в городах, в которых бренд ещё не представлен, а также в городах, в которые Bulmer вошел ранее, продемонстрировал успешные продажи и намерен закрепить позиции, – рассказала Луиза Абидова.
Ранее сообщалось, что в текущем году бренд откроет 18 магазинов. Уже работают магазины в торгово-развлекательных центрах в Нижневартовске (ЮГРАМолл), Москве (Весна), Ростове-на-Дону (МегаМаг), Оренбурге (Мармелад), Архангельске (Титан Арена), Екатеринбурге (Мега) и прочих городах.