Площадь магазина более 150 м², в ассортименте кухонная, встраиваемая и климатическая техника, разнообразная техника для дома, стиральные машины, телевизоры и прочее товары бюджетного ценового сегмента. Владельцем торгового знака Leran (а также Doffler, Ardin, Sentore и других марок) является Компания РБТ, эксклюзивный импортер в Российской Федерации.
– Leran входит в число крупных российских производителей бытовой техники, товары под этим брендом производятся с 2009 года, – рассказал Сергей Пухов, региональный директор Компани РБТ. Мы несем ответственность за предлагаемый покупателю продукт и предоставляем на него расширенные гарантии. Техника Leran отличается качественной сборкой, функциональностью и современным дизайном. На российских фабриках выпускается более 30% объема реализуемой продукции. Производственные мощности находятся в России, Китае, Турции. В Санкт-Петербурге производятся телевизоры (завод TPV CIS), стиральные машины – на фабрике в Кирове и турецкой фабрике в городе Измире, отдельно стоящие плиты и встраиваемые духовки – в городе Чайковский на предприятии «Газпром бытовые системы». Налажено сервисное обслуживание и, в случае необходимости, бытовую технику брендов Leran, Doffler, Bosfor, Ardin, Sentore, AMCV, Binatone примут на гарантийный ремонт в сервисных центрах.
К настоящему времени в России работают более 100 магазинов бренда. В 2024 году Leran намерен открыть около 20 магазинов, в планах второго полугодия открытия в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Самаре, в Москве и в городах Подмосковья, – пояснил Сергей Пухов.
– Как правило, в торговые центры первыми входят крупные компании, к примеру, DNS либо М-видео, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента компании ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. Они подписывают с арендодателем эксклюзивные договоры. В этой ситуации другие сетевые ритейлеры открывают моно или мультибрендовые магазины площадью 150 — 200 м². Помимо Leran, в оренбургском ТРЦ «Мармелад» работают магазины М.Видео, DNS, KUPPERSBERG, RBT, POLARIS, Haier, предлагающие десятки тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров и аксессуаров, – прокомментировал Александр Караченцев.