Магазин расположен в фешен — галерее № 3 на площади 40 кв.м. Торговая точка работает в формате собственной розничной сети. Данный формат отличается от партнерских проектов широтой ассортимента. К примеру, только в фирменных магазинах можно найти полную палитру безаммиачной, высокотехнологичной крем — краски для волос ESTEL DeLuxe Sensation. В «Мармеладе» представлены полные линейки продукции ESTEL – товары для профессионального и домашнего ухода за волосами, лицом и телом (для женщин, мужчин и детей), средства для укладки волос, различные косметические продукты, парфюмерия, инструменты и оборудование для парикмахерских. Вся продукция произведена в России из российских компонентов.
– Дизайн-проект магазинов един для торговых точек ESTEL всех форматов и предполагает небольшое по площади, оформленное в современном, лаконичном стиле помещение, – комментирует Алексей Денисов, руководитель обособленного подразделения «Эстель Сервис Урал». – Минимализм открытого пространства при максимуме света и доступа к продуктам. Хороший свет обязателен. Ряд товарных позиций, таких как разноцветные тонирующие маски NEWTONE, пигменты прямого действия XTRO и прочие продукты в нем особенно нуждаются.
По словам Алексея Денисова, при продвижении продукции одной марки (монобренда) позиционирование товара более четкое, отсутствует мультибрендовая «размытость», уровень знаний о продуктах у продавцов выше. Они хорошо разбираются в потребительских свойствах реализуемого товара, лучше понимают, какому покупателю и какой продукт предложить и могут компетентно ответить на вопросы. В целом, процесс выбора товара в монобрендовом магазине ESTEL проходит легче и быстрее. Ценовые сегменты – от «средний минус» до «премиум». В целях исключения жесткого демпинга ESTEL контролирует рекомендуемую минимальную цену на продукты своей марки.