Площадь магазина выросла в два раза и составила 280 кв. метров. Увеличился ассортимент, существенно расширились коллекции одежды, аксессуаров и бижутерии до объемов магазина флагманского формата. Ключевая задача обновленного концепта – создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга.
Первые посетители магазина уже отметили красоту обновленного дизайна, эффектное световое решение, эстетику и функциональность в организации пространства. Важная особенность помещения – просторные примерочные кабины, в которых используются удобные зеркала и новые принципы освещения. Большое внимание уделено зонированию коллекций. Значительные изменения в коллекциях и концепции бренда расширили возрастные границы покупателей, аудитория стала заметно моложе. Сейчас ZARINA предлагает современную стильную одежду на каждый день и для особого случая женщинам 25+
Melon Fashion Group (компания — владелец бренда ZARINA) является многолетним партнером ИНПРОМ ЭСТЕЙТ, – рассказывает Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента ИНПРОМ ЭСТЕЙТ. – Компания развивает бизнес за счет экспансии в регионы и инноваций: запуска принципиально новых концептов магазинов. В приоритетах бренда ZARINA – доступная широкому кругу потребителей ценовая политика и создание комфортных условий для совершения покупок. В первом квартале 2022 года ещё один бренд Melon Fashion Group – LOVE REPUBLIC – представит в волгоградском ТРК «Мармелад» new concept store.